Техническая поддержка магазина на Битрикс – специализация нашей организации.Техническая поддержка сайтов на Битрикс Профессионализм наших сотрудников позволяет предлагать грамотные решения, соответствующие запросам рынка. Наши специалисты сделают так, чтобы проект максимально соответствовал существующим целям с учетом специфики деятельности заказчика. Обслуживание и сопровождение магазина на Битриксе проводится личным сервисным менеджером, который ответственен за ваш проект, выполняет свою работу грамотно и оперативно. Стоимость технической поддержки зависит от оказываемых услуг.

Какие услуги включает поддержка сайта на Битрикс?

Размещение информации, фотографий и видео на ресурс. Специалисты подготовят контент, адаптируют под тематику сайта, также они подготовят фотографии, после чего загрузят их на сайт.

Ведение активных разделов ресурса. Обновление и размещение новостей, статей, обновление каталога товаров и цен, размещение акций и специальных предложений. Сопровождение сайта на Битрикс также включает редактирование баннеров. Наш специалист может добавить новый баннер, удалить, заменить рисунок на плакате и провести прочие операции.

Добавление новых страниц и подразделов также входит в работу наших сотрудников. Они обновят существующие страницы, при необходимости добавят новые. Это делается для расширения функциональности ресурса.

Кроме того проводятся мероприятия по изучению и разработке рекомендаций по совершенствованию портала. Веб-специалисты проведут анализ бизнес-процессов, маркетинговое исследование, веб-аналитику и пр. По завершении изучения подготавливается список рекомендаций и план по их реализации. Над совершенствованием трудятся веб-аналитики, маркетологи и иные сотрудники.