Сетевой маркетинг

В сетевой маркетинг или МЛМ я пришел по советам Роберта Кийосаки и других писателей, которые учили, как быстро разбогатеть. У меня на тот момент было желание разбогатеть.
Я искал сетевую компанию и остановился на AMWAY, это американская крупная сетевая компания. Меня сразу взяли в оборот “СПОНСОРЫ”. Мне была интересна их обучающая программа и мне предоставляли обучающие диски и книги.

Диски для начинающих специфические, на них единичные случаи людей которые добились успехов и теперь делятся впечатлениями и опытом. Это очень похоже на рекламу, все хорошо только бери и делай. Ничего плохого в сторону Amway, только обсуждали тех, кто якобы не понял их и не присоединился. “Но вы, же не идиоты и понимаете, что Amway это будущее” – говорили почти на всех дисках, тем самым играя на самооценке слушателя. Ведь некто не признается и не скажет, что у него свое мнение на этот счет. Опасность быть осмеянным и не понятым, так что лучше согласиться и примкнуть к стаду баранов, которые только и бекают про Amway. Я уже много писал про Amway, отзывы о Amway и МЛМ. Учения Роберта Кийосаки, но люди не согласны и решил раскрыть свои мысли дальше.
Цели Amway:

  • Amway хочет стать номером 1 во всем мире – а это означает, что другие заводы закроются и ваши родственники друзья родители и другие люди останутся без работы, это очень плохо (лично мое мнение);
  • Превратить человека в 100% потребителя Amway, которые не будет сомневаться товарах и перестанет вообще выбирать – Amway решать будет за вас, начнет производить пасту на натуральных компонентах, типа навоз и все будут рады свежему дыханию;
  • Подменить понятия и мировоззрение человека, люди теперь думают, что раз они покупают пасту и порошки Amway, одевают пиджаки и стараются улыбаться через силу, то теперь они бизнесмены. Люди не видят ничего, кроме того, что им говорят и советуют, а точнее навязывают сотрудники Amway.
  • В сетевой компании Amway я не увидел своих ценностей: долг, честь, совесть, ответственность за свои действия и поступки, ну и конечно разума там нет, не на грамм.

    Сетевой маркетинг

    Весь бизнес Amway строиться на подмене понятий и непрекословном подчинении спонсоров Amway – стать роботом, который выполняет точные и заученные действия. Стать марионеткой такого же робота, который пришел в Amway на день или два раньше и уже познал ДЗЕН – мудрость жизни. Спонсоры ничего сами не знают и еще учатся, они такие же, как и вы. Тут и есть первый обман и ложь, которую можно очень просто раскусить, если узнать о заработках спонсора, но он вам никогда не скажет, ведь это не принято в Amway – обман там приветствуется, а правда скрывается любыми способами.
    Люди идут в сетевую компанию исключительно ради личной выгоды и тут про совесть и честность не кто не заикается. Первым делом в Amway это убирается МЕРА человека и ему становиться мало доступных благ, он хочет чтобы все было как в ящике – телевизоре: крутая машина, особняк, остров в море или в океане, а лучше весь океан или вся планета, а чего мелочиться вся Галактика… У кого еще какие мечты? Вы что без этого реально не счастливы? Вы думаете, что если обманете 350 человек и станете 21%, вы будете счастливы?

    “Те, кто считают, что деньги могут все, в действительности могут все ради денег” Джордж Савил Галифакс.

    Деньги счастья не дают… Мнимое, временное удовлетворение, но не счастье. Не видел еще не одного счастливого наркобарона или киллера или 21%, кроме актеров, выступающих на публике по заученному тексту… Есть совесть и рано или поздно она вас поставит на место, и вы вряд ли найдете оправдание самому себе. Меня, конечно, вы можете осудить и высмеять, но когда совесть с вами заговорит, уверен, что ей ваши аргументы не понравятся, и вы все поймете.
    Реальный пример, признание 21% на семинаре:

    А разве я достоин этого? – спросил он у жены однажды. Ответ жены меня поразил: “Конечно же, ты этого достоин, ведь ты уже 1 000 000 ответил на эти глупые вопросы”. Реакция зала – смех баранов. Мы смеемся над всем, не задумываясь даже над смыслом. Глупые вопросы – это вопросы, которые задает нормальный здравомыслящий человек, роботу все равно, а человек должен подумать и решить, для этого он и собирает информацию. Вывод: в Amway глупые те, кто думают, кто становятся зомби и способны на все ради личной наживы и ради Amway могут добиться многого.

    “Мы молчим,когда нужно кричать. Мы стоим, когда нужно бежать. Мы смеемся,когда надо рыдать. И теряем то,что никак нельзя терять…” Dino MC47 –Расстояние жизнь. Послушайте его песни, он вскрывает все проблемы нашего общества. Нас превратили в стадо послушных баранов, пичкая в нашу страну баксы, которые давно потеряли свою цену, они дешевле бумаги на которой ее печатают. Хватит продавать СВОЮ РОДНУЮ РОДИНУ. Сделайте что-нибудь для нее…

    Мера нужна во всем, а если ее нет, то тут и могут воспользоваться деятели, которые якобы могут помочь, но на самом деле они такие же обманщики и лгуны. И существует тонкая грань, которую хотят все подломать и сделать нас марионетками, которые обеспечат кучке лидеров “счастливую” жизнь. Начните думать своей головой и не видитесь на красивую наживку, а то окажитесь на крючке.

    Сетевой маркетинг: кормушка для избранных? | Документальный фильм Би-би-си

    Сетевой маркетинг: кормушка для избранных? | Документальный фильм Би-би-си