
Почему продвижение в соц сетях smm может существенно повысить эффективность бизнеса?
В наше время SMM – это не только лайки и котики, но и эффективный инструмент для увеличения продаж, привлечения новых клиентов и построения имиджа бренда. Расшифровывается сам термин SMM как Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа). В данном случае речь идет о том, что SMM – это один из видов интернет-маркетинга, который направлен на общение с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей и мессенджеров.
SMM-продвижение позволяет:

- Улучшить узнаваемость бренда;
- Привлечь новых клиентов;
- Повысить уровень продаж;
- Выстроить имидж бренда;
- Усилить лояльность аудитории;
- узнать больше информации о своей целевой аудитории.
Наличие у фирмы страниц в соцсетях стало почти нормой для многих компаний. В социальных сетях сейчас есть не только коммерческие компании, но и почти все государственные или муниципальные организации.
Разработанная стратегия поможет избежать хаотичного ведения страниц в соцсетях, позволит определить цели присутствия в социальных сетях, инструменты и способы достижения этих целей, расставить приоритеты, а самое главное — спрогнозировать потенциальный эффект от эффективного SMM-продвижения.