SMM-продвижение: что это

Почему продвижение в соц сетях smm может существенно повысить эффективность бизнеса?

В наше время SMM – это не только лайки и котики, но и эффективный инструмент для увеличения продаж, привлечения новых клиентов и построения имиджа бренда. Расшифровывается сам термин SMM как Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа). В данном случае речь идет о том, что SMM – это один из видов интернет-маркетинга, который направлен на общение с потенциальными клиентами с помощью социальных сетей и мессенджеров.

SMM-продвижение позволяет:

SMM-продвижение: что это
  • Улучшить узнаваемость бренда;
  • Привлечь новых клиентов;
  • Повысить уровень продаж;
  • Выстроить имидж бренда;
  • Усилить лояльность аудитории;
  • узнать больше информации о своей целевой аудитории.

Наличие у фирмы страниц в соцсетях стало почти нормой для многих компаний. В социальных сетях сейчас есть не только коммерческие компании, но и почти все государственные или муниципальные организации.

Разработанная стратегия поможет избежать хаотичного ведения страниц в соцсетях, позволит определить цели присутствия в социальных сетях, инструменты и способы достижения этих целей, расставить приоритеты, а самое главное — спрогнозировать потенциальный эффект от эффективного SMM-продвижения.

SMM продвижение: что это такое и зачем оно нужно | SEMANTICA