Что из себя представляет и как работает реклама в «Инстаграм» | zhenskajakrasota.ruВ классическом виде реклама в инстаграм — это Stories, посты пользователей, материалы в пункте «Интересное», которые конкретно демонстрируются конкретной целевой аудитории. В Instagram таргетированная реклама позволяет с очень высокой точностью эту аудиторию настраивать и отбирать, кто именно будет ваши промоматериалы видеть. К примеру, только девушки от 20 до 25 лет, которые живут в Москве. Или только лишь мужчины 20—40 лет из Воронежа, которые интересуются охотой. Различных вариантов настроек очень много, и это одно из основных преимуществ рекламы в социальной сети Instagram.

На данный момент Instagram — шестая по популярности социальная сеть в мире. Она уступает только Youtube, WeChat, WhatsApp, Facebook, FB Messenger. На сегодняшний день данной соцсетью пользуется более одного миллиарда человек. И это число из года в год продолжает стремительно расти.

Значительная ценность продвижения в «Инстаграм» — в сравнительно невысокой стоимости и огромной аудитории. Мобильный трафик на сегодня дешевле, и этим большое количество рекламодателей активно пользуются, в особенности небольшие бренды с ограниченным рекламным бюджетом.

Нужно ли удивляться, что реклама в «Инстаграм» стала очень привлекательной для рекламодателей практически всех уровней — от представителей мелкого бизнеса до лидирующих мировых корпораций? Свои марки в Instagram продвигают Nike, Louis Vuitton, Vogue, Netflix, Starbucks и многие другие. Ну а многочисленные мелкие локальные бренды так и совсем делают социальную сеть Instagram своим главным инструментом продвижения.